Главная | Лаборатория | Методика | Услуги | Капсулы мощности | Полезное | Наука | Специальное предложение | Контакты


Капитальный ремонт отменяется. Беразборные технологии начинают и выигрывают!

Не каждый сибиряк может позволить менять автомобиль на новый каждые 2-3 года. Но ездить надо, а двигатель, увы, изнашивается. И вот уже все громче звучит в ушах страшное слово «капремонт». Отечественным автомобилям капремонт двигателя может понадобиться через 150 тысяч километров пробега, иномаркам – через 200-400 тысяч. К счастью, есть ученые, которые целенаправленно занимаются вопросами безызносной эксплуатации и безразборного ремонта двигателей внутреннего сгорания (ДВС). И достигают серьезных успехов. Один их них – профессор Владимир Борисович Ломухин. Свои изыскания он начал более 30 лет назад, работая с судовыми силовыми установками.

- Владимир Борисович, что такое безразборный ремонт ДВС и какие преимущества у этой технологии перед традиционным, «разборным» капремонтом?

- Капремонт – это всегда, образно говоря, «хирургическое» вмешательство. Врачи хорошо знают – если можно обойтись без операции, то ее нужно избежать. Так и в двигателе. Во-первых, капремонт отнимает несколько дней активной жизни у автовладельца. Далеко не каждый может себе позволить такую роскошь – остаться без машины даже на неделю. Во-вторых, после капремонта, как и после хирургической операции, нужна адаптация, чтобы новые элементы приработались в определенном режиме. Возникает множество ограничений, несоблюдение которых ведет к заклиниванию ДВС. В третьих, капремонт – это недешевое удовольствие – нужно разово выложить десятки тысяч рублей.

Безразборная технология восстановления ДВС, напротив, не требует ни временных затрат, ни обращения на СТО, да и стоит на порядок дешевле. Суть ее в том, что в определенные легкодоступные места автомобиля (маслозаливная горловина, топливный бак, свечные отверстия) вводятся препараты современной автохимии. Строго дозировано! Наша лаборатория много лет подряд брала анализы картерного масла, антифриза с различных ДВС и проводила спектральный анализ. В результате становилось ясно, какой препарат и в какой дозировке «прописать» больному двигателю. Были отобраны и исследованы оптимальные Препараты (Ремонтно-восстановительные составы). Выяснилось, что для 70% «пациентов» можно применять одинаковую «терапию», причем автовладелец все сможет сделать сам. И лишь 30% двигателей нуждаются в диагностике картерного масла на спектроанализаторе и особенном «лечении».

- Как же без диагностики определить, что ваш ДВС попадает в «благополучные» 70%?

- Нужно прикинуть, какой расход охлаждающей жидкости (ОЖ) имеет место быть в вашем автомобиле. Если за сезон уходит более 1 литра, то диагностика необходима. Если менее, мы предлагаем стандартную схему воздействия с гарантированным результатом. А также «посторонние» шумы в двигателе.

- В чем секрет такой схемы и на какой результат может рассчитывать автовладелец?

- Основной износ узлов ДВС идет в двух направлениях – это цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и кривошипно-шатунный механизм. Первым делом, нужно перед заправкой добавить в топливо 200 мл препарата «Edial» для раскоксовки, который содержит комплекс активных реагентов. Попадая в камеру сгорания, они начинают работать только при высоких температурах, и эффективно раскоксовывают кольца, чистят камеры сгорания от нагара, кокса и лаковых пленок. «Edial», в отличие от многих препаратов для раскоксовки, обладает пролонгированным действием и работает на протяжении 400-500 км. Сразу после заливки флакончика и заправки нужно проехать 10-30 километров для достижения максимального эффекта.

Пункт второй. Для ЦПГ нужно адресно применять «Капсулы мощности BiBigizeR». Нужно выкрутить свечи и с помощью прилагаемой трубочки ввести в отверстия капуслы – по 6-8 на цилиндр, вернуть свечи на место, подключить провода, завести двигатель и дать поработать на холостом ходу 40 минут. Применение капсул мощности поднимет компрессию и выровняет ее по цилиндрам. В результате мощность двигателя вырастет, а расход топлива и масла снизится.

Третье. Снова препарат «Edial», но теперь это уже защитно-восстановительный состав для двигателя на основе серпентинов – природных минералов. Состав собирает на себя продукты износа – мельчайшую металлическую стружку, а затем «приклеивает» ее в места наибольшего трения, восстанавливая толщину изношенного слоя. Этот состав воздействует на кривошипно-шатунный механизм, восстанавливая пары трения, а также на кольца и стенки цилиндра. В результате – рост компрессии, увеличение давления масла в системе смазки, снижение расхода топлива и вредных выхлопов, легкий запуск в любых условиях. Препарат заливается в масло, которое прошло около 5 тысяч километров. Потом нужно проехать в городском режиме (старт-стоп) 15-30 км. Эффект насупит через 120-250 километров, окончательное наращивание «ремонтного слоя произойдет через 300-400 км. После этого, при необходимости, можно сменить масло.

- Сколько это будет стоить? Надолго хватит? И можно ли в одном месте купить все эти препараты?

- Однократная обработка обойдется в 2000-2500 рублей, эффекта безызносной эксплуатации двигателя хватит на 50 000 км. Обращаю ваше внимание – двигатель не просто будет изнашиваться медленнее, на эти 50 000 км износ металлических частей ДВС остановится вообще, а «стираться» будет только созданный защитный слой. Регулярно подновляя образованный слой (повторяя обработку), вы можете забыть о капремонте вообще. У нас есть много примеров – «Газель», прошедшая без капремонта 1000 000 км и ВАЗ 21063, намотавший почти 400 000 км. И это не предел. У иномарок результаты еще лучше.

Купить все препараты можно непосредственно у нас в АвтоАптеке при Диагностической Лаборатории. Здесь же можно при необходимости пройти диагностику. И, конечно, получить подробные консультации. Все поставляемые препараты проходят контроль, о чём свидетельствует наклейка!

Марк Паверман





  
2000 - 2011 © Диагностическая Лаборатория доктора Ломухина
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется системой uCoz