Главная | Лаборатория | Методика | Услуги | Капсулы мощности | Полезное | Наука | Специальное предложение | Контакты



Определение степени износа дигателя автомобиля по показаниям компрессометра

1 Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры (не менее 80 градусов).

2 Вывернуть все свечи, вставить свечи в высоковольтные провода и заземлить на двигатель (можно отключить плюсовой провод от катушки зажигания или “заземлить” центральный высоковольтный провод, выходящий от катушки зажигания). Владельцам дизелей выкрутить свечи накала или форсунки.

3 Снять крышку воздушного фильтра. Отключить подачу топлива, отсоединением электрического разъема инжекторов или снятием топливного шланга. На дизельных двигателях отключить подачу топлива путем отсоединения электрического разъема топливного насоса высокого давления.

4 Вставить компрессометр в свечное отверстие.

5 Нажать на педаль акселератора.

6 Прокручивать стартер до максимальных показаний компрессометра. Стартер должен прокручивать 200-300 оборотов коленвала в минуту. Не забудьте проверить состояние аккумулятора. Аккумулятор должен быть полностью заряжен, иначе показания компрессометра будут неверными.

7 Последовательно замерить показания во всех цилиндрах. Показания компрессии (кг/см2) свидетельствует о степени износа:

  • обычно на импортных автомобилях хорошая компрессия в цилиндрах составляет 13.5 и выше (до 15).
  • Компрессия в цилиндрах 11.8 – 13 соответствует слабой степени износа.
  • Компрессия в цилиндрах 10.2 – 11.7 соответствует средней степени износа.
  • Компрессия в цилиндрах 6.5 –10.1 соответствует сильной степени износа.
  • Компрессия в цилиндрах ниже 6.5 только в одном цилиндре, свидетельствует о закоксованости (или залегании) кольца.

Если компрессия двигателя в четырех цилиндровом двигателе выглядит как 10; 10;5;10, возможно существует так же проблема с клапаном, возможно прогорание поршня или поршневое кольцо потеряло свои свойства, имеет трещину, или поломано. В таком случае следует сделать так называемый мокрый тест. Делается он так: в тестируемый цилиндр вносится 10 миллилитров масла. Если после этого компрессия в цилиндре увеличится, значит, проблема все – таки с поршневыми кольцами или с царапинами на стенках цилиндра. Если же в процессе мокрого теста компрессия двигателя не увеличилась, значит, существует проблема с клапаном.

Вместо мокрого теста можно провести диагностирование двигателя по моторному маслу, которое покажет, в каком состоянии находятся поршневые кольца, в каком состоянии находится двигатель и сколько нужно применить капсул мощности.

Если при обработке двигателя пункты 3.1.- 3.7. не были приняты во внимание, тогда появляется вероятность к заниженным показаниям компрессии двигателя. Конечно же, качество самого прибора замера компрессии тоже важная деталь. Мы советуем пользоваться надежным профессиональным компрессометрами.





  
2000 - 2011 © Диагностическая Лаборатория доктора Ломухина
Рейтинг@Mail.ru
Сайт управляется системой uCoz