|
Выбираем моторное масло для двигателя.
Рассуждения, наблюдения и выводы профессионала, в помощь для автомобилистов.
Часто приходится слышать следующие разговоры: « Да применял я это масло ХХХ, расход огромный, угорает! Стал применять YYY, расход снизился! Это масло самое лучшее!».
Как правило, в данной ситуации возможны ДВА варианта, но их объединяет неправильный выбор масла ВЛАДЕЛЬЦЕМ автомобиля!
Вариант первый: в старый, изношенный двигатель, заливают моторное масло малой вязкости. Это, как правило, недорогие минеральные масла SAE 10W 30. Да, действительно их применение ОГОВОРЕНО в инструкции по эксплуатации автомобильного двигателя!
Но давайте вспомним, что имелось в Вашей «инструкции» при получении Вас из родильного дома? … кормить грудным молоком или молочной смесью каждые ТРИ часа … Будет странно, если 20 – 50 летний Человек будет следовать данному правилу! Почему? Ответ очевиден для ЛЮБОГО здравомыслящего человека. Питание, должно соответствовать и возрасту и образу жизни. Теперь нужно применить это здравомыслие к двигателю.
Вариант второй: в новый или двигатель с малым пробегом, заливают моторное масло высокой вязкости. Как правило, это происходит по просьбе « … дайте подороже и по круче …». В результате в двигатель годовалый или с пробегом до 20 тыс.км заливают SAE 10W 60 или SAE 5W 50. Да, действительно, масла «крутые» и дорогие.
Но давайте вернемся к нашему примеру с грудным молоком! Что будет с маленьким ребенком, если ему предложить хороший шашлык и 100 гр. хорошей водки? И шашлык и водка, все качественное! Так что будет с ребенком, если он это все-таки съест? Очевидно, здоровья этот обед ему не прибавит!
Из вышеизложенного следует вывод: вязкостные показатели моторного масла, должны соответствовать техническому состоянию (возрасту) двигателя!
Классы вязкости, указываемые на упаковке 30, 40, 50, 60 – это, если вольно пересказать стандарт, оставив техническую суть: число характеризующее вязкость масла при 100 С0, чем число выше, тем вязкость выше. Значит, в новом двигателе применяем масло с рабочей вязкостью 30, а затем по мере увеличения пробега двигателя, увеличиваем рабочую вязкость моторного масла.
Да, действительно, эти правила относятся ко всем маслам!
На рынке автомобильных масел присутствуют многие бренды. И стоимость у них одинаковая, «похожая» на настоящую. Так, что подделку по стоимости уже не отличить! Но это, к сожалению, не значит, что, заплатив реальную стоимость, Вы получаете именно то, что написано на упаковке!
Полиграфические услуги очень широко представлены на рынке, пластик и полимеры выливают любые – давайте форму, пишите текст! Значит, мы не можем быть абсолютно уверены (сами!), что купили именно то, за что заплатили. И мы вынуждены опять верить, верить кому-то «на слово»! А если не хотим?! Бегать анализировать содержимое каждой банки?
Достаточно произвести Диагностирование двигателя по анализу масла, перед его очередной заменой (если нет вопросов по стуку, и пр.) и кроме оценки состояния трущихся деталей омываемых маслом, определят на каком масле Вы эксплуатировали ДВС: качественном или …подделки. Подскажут, при необходимости, ГДЕ можно купить качественное масло, по реальным данным. Ведь наши клиенты сообщают ГДЕ купили масло, а мы просто «отслеживаем» ситуацию.
|
|
|
|
|